Господь сердец коснулся
И дух наш встрепенулся, -
Иисус привлёк и мы к Нему пришли.
Все изменили мысли,
Покаялись мы искренне
И в Боге друга верного нашли.
И вот сидим в собрании,
И слышим назидание,
И годы пролетели чередой....
Есть, что не изменилось
И лишь усугубилось, -
Не стал святым, увы, характер мой.
Я думал сам собою,
Что без борьбы, - в покое,
И сердце всё изменится моё.
Но без борьбы, поверьте,
Не победим мы смерти
И дух в молитве к Богу вопиёт.
Завоевать уделы
Должны мы были смело, -
Борьба освобождение даёт.
А мы грех попускали,
Бороться перестали, -
Сама собою святость не придёт!
Пренебрегали Словом,
О, как это не ново!
Израиль точно также поступал!
И Бог прощал сначала,
Долготерпел не мало,
"Но не войдут в покой" - потом сказал.
Иисус сказал - "Не всякий,
Господь, Господь, кричащий....."
Войдёт ли в Царство Божие? - спрошу.
Он заповедь оставил
И тем Отца бесславил,
Но я его сегодня не сужу....
Нужна в грехах победа
Иначе будут беды,
Должно нам Слово Божье исполнять!
Исполнить нужно Слово,
Оно всему - основа!
С грехами нужно смело воевать!
Себе не попускайте,
Молитесь и взывайте,
Свободы добивайтесь до конца!
И обретя свободу,
Вспорхнете к небосводу,
В обители любимого Отца.
14.02.23
Ирина Шилова,
Пермь
Задавать себе вопросы - это хорошо.
Прочитано 572 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C